Причина № 1.
Если вы бронируете по телефону заранее (за несколько недель, за месяц) — велика вероятность, что про устную договоренность с вами просто забудут и случайно сдадут квартиру другому. Вы ведь не хотите провести отпуск в поисках жилья, когда по приезду окажется что квартира уже сдана, разговора с вами владелец не помнит и вообще «давай до свиданья»? Возможностей испортить самому себе отпуск великое множество, их просто невозможно перечислить в одной статье. Вы просто должны запомнить и сделать выводы — устная договоренность с владельцем НЕ обязывает его выполнять эти договорённости.
Причина №2.
В момент оплаты между пользователем, нашим сервисом и владельцем заключается договор оферты, в котором интересы туриста и владельца защищены. Это означает, что: если вас не заселили в забронированную квартиру; если квартира в реальности выглядит совершенно по другому нежели на фотографиях (фактически другая квартира); если по приезду оказалось что квартира стоит в 2 раза больше; если её уже сдали кому-то и.т.д. Вы можете обратиться в тех. поддержку сервиса и вам вернут деньги в полном объёме + мы постараемся помочь вам в оперативном снятии др. квартиры. Если такой инциндент случился — обращайтесь в первый же день.
Причина №3.
На владельца который не выполнил условия договора = не заселил вас в оплаченную (через сайт) квартиру — накладываются штрафные санкции в процентах от стоимости бронирования. В случае если владелец отменит оплаченное вами бронирование — ему придется заплатить штраф в % от суммы бронирования. Таким образом мы защищаем туристов от недобросовестных владельцев которые пересдают свои квартиры одновременно сразу нескольким туристам и игнорируют договоренности. В нашем сервисе такое исключено. Турист несёт точно такую же ответственность со своей стороны и в случае отмены оплаченного бронирования со стороны туриста — ему также придется заплатить штраф в зависимости от политики отмены брони которую выбрал владелец.
Причина №4.
Кроме того, вы как турист который оплатил бронирование имеете право оставить отзыв о предоставленном владельцем сервисе. Владельцы крайне слабо заинтересованы в получении как штрафов, так и негативных отзывов. Поэтому в случае оплаты бронирования через сайт — они сделают всё чтобы турист заселился в срок, за оговоренные деньги и получил только положительные эмоции. Как минимум потому, что рискуют своими деньгами и репутацией. В то время как договариваясь устно владельцы не рискуют ничем. Они вам ничем не обязаны, они не рискуют получить штрафные санкции от сервиса и даже не рискуют репутацией т.к. оставить отзыв может только тот кто бронировал через сайт (это сделано для того, чтобы отзывы оставляли только реальные люди которые забронировали квартиру).
Просто получайте удовольствие от путешествий. Удачных вам бронирований!